Приветствую!
Сегодня будет представлен достаточно объёмный гайд по новому аддону Alfheim для мода Botania на сервере RPG (Бывший Nevermine).
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Для начала нам понадобится неплохо развиться в самом основном моде - botania, затем можно заметить, что аддон добавляет 3 вкладки в лексике ботании: Альфхейм, События Альфхейма и Божественность. Именно в них находится главная информация о том, что может предоставить этот аддон.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
- Деревья из древесины мечтании, которую в обычном мире можно получить только из эльфийского обмена через портал.
- Огромные каменные стены из жизнекамня, в котором можно найти новые и старые руды(кристаллы из таумкрафта, янтарь, киноварь).
- Нереально огромное количество разнообразных цветков из ванильного майнкрафта и тростника.
- Узлы аур.
Копаясь, можно добыть новые виды руд: драконьего камня, элементия, эльфийского кварца и абсолютно новую - иффесалия.
Помимо этого, есть еще золотая и лазуритовая.
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
1. Искажение - хаотично расставляет блоки вокруг себя. Если к ней приблизиться, то она хаотично расставит игрока(телепортирует в случайную точку рядом, будь это прямо в землю, или в воздух).
2. Манабуря - испускает из себя ману с случайным эффектом линзы. Это может быть линза бурения, взрыва, поджога. Иногда может выпустить фейерверк :D
3. Гравитационная воронка - работает как голодный узел, но не поглощает предметы и не убивает сущности.
4. Сгусток тёмной энергии - наносит урон окружающим существам молниями, ну и может призвать саму молнию с небес.
5. Мановоронка - высасывает из игрока ману, если он подойдёт к ней близко. Если маны будет изъято слишком много, аномалия сделает взрыв, оттолкнет игрока и мобов, не нанеся им урон и при этом не пропадёт.
6. Ускорение - ускоряет рост культур, саженцев и скорость механизмов из ботании вокруг себя, к сожалению, найти её очень сложно.
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь нужно подготовиться к бою.
Нам обязательно потребуются эти вещи:
Крылатая тиара с крыльями Флигель.
Полный планшет маны(желательно несколько), чтобы питать тиару для полёта на арене.
Хорошая броня и оружие.
По возможности источника лечения, это могут баффы, зелья и т.д.
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Особенности боёвки: летает линиями и наносит бронепробивающий и магический урон, что значит тут не поможет пробужденный ихор, для боя идеально подойдёт теневой сет брони с пустотными сапогами, в ней босс не сможет вас пробить, а вы сможете наносить урон.
Броня босса имеет высокую защиту, поэтому убить быстро и сразу не получится.
Дроп в случае победы: душа флюгеля и побочные предметы с других модов.
Душа флюгеля.
У неё есть 2 применения. Первый - это, можно использовать как 12 точек телепортации, каждую из которых можно поставить соответствуя знаку зодиаку в появляющемся кольце, как только берёте данный предмет в руку, нажмите шифт и ПКМ для установки точки телепортации. Чтобы телепортироваться в поставленную точку, наведитесь на знак, нажмите ПКМ. Для работы необходима мана, для этого подойдет обычное кольцо маны.
Второе применение - призыв Флюгеля 2-ого уровня, перед призывом можно выбрать знак, от которого зависит дроп с побеждённого босса, всего можно призвать 12 раз, после чего реликвию придётся перезаряжать другим ритуалом, о котором чуть позже.
Теперь о боссе 2-ого уровня.
Имеет повышенное кол-во здоровье: для одного игрока - 1600 хп
Усиленную броню, высокий урон(также и магический и физический), во второй фазе стреляет молниями, магическими снарядами по игроку.
При победе падает разный дроп:
Эссенции Нифльхейма(8-24)
Эссенции Муспльхейма(8-24)
Из редкого дропа: Святой меч Экскалибер, уникальная Пластинка музыки со спавна, Загадочная маска.
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Также в моде есть босс 3-его уровня, для его призыва понадобится горн душ и полностью заряженная душа флюгеля. Чтобы зарядить потраченные части души нам понадобится построить арену для проведения данного ритуала.
Для неё нам понадобятся 4 новых пилона - анти-пилоны. Получить их можно, поставив гайа пилон над аномалией Сгусток тёмной энергии и нажав пкм с шифтом 4 душами гайи по аномалии. Произойдёт эффект молний и издастся соответствующий звук и через несколько секунд пилон преобразуется, а аномалия исчезнет.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Когда арену построена верно, нажимаем слитком гайи и призываем гайю 2-ого уровня(при призыве 1-ого уровня есть шанс, что часть души может не восстановиться, а нам надо рисковать?). Чтобы часть души вернулась, гайю необходимо убить, когда она будет стоять на мана-наполнителе, что далеко не просто. Варочную стойку из ботании ставим на 2 блока выше чем наполнитель.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
Копье позволяет, как и "ключ к арсеналу короля" из ботании создавать напрвленный удар по площади со взрывами(не портящих ландшафт).
А выбитый лук стреляет сгустком энергии за счёт маны, чем сильнее натяжение, тем выше урон.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Меч мироздания.
Имеет несколько режимов для битвы, потребляет не в инертном состоянии 10 маны в тик.
Инертный режим - не расходует ману, имеет одиночный урон в 12 единиц.
Воздух - отбрасывает противника, аналогично чару Отдача 2.
Земля - замедляет противника на несколько секунд.
Огонь - поджигает цель.
Вода - подбрасывает цель в воздух, примерно на 8 блоков.
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Описание основано на содержимом в Лексиконе, на практике некоторые способности плащей могут отсутствовать.
Плащ Локи - сопростивление огню, взрывам, +10% ловкости (в Лексиконе говорится об уклонении от атаки).
Плащ Тора - при малом кол-ве здоровья создаёт щит с молний, также защищает от урона при падении.
Плащ Ньёрда - позволяет плавно опускаться при падении, не получив урона.
Плащ Одина - сопротивление отбрасыванию, защита от брошенных зелий.
Плащ Хеймдалля - иногда при прыжке может телепортировать вперёд в сторону взгляда на короткое расстояние.
Плащ Сиф - защищает от боковых атак.
Плащ Асов - сочетает способности выше перечисленных.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Эмблема Локи - даёт защиту от огня, уменьшает урон от лавы.
Эмблема Тора - при атаке топорами сущностей, наносит им дополнительный урон специфичной молнией и достаточно сильно замедляет цель. Ускоряет носителя.
Эмблема Ньёрда - быстро поднимает носителя из жидкости при нажатии кнопки прыжка, позволяет ходить по жидкостям. При движении можно сделать рывок вперёд, также немного увеличивает откидывание существ.
Эмблема Одина - снижает скорость убывания голода в 4 раза, при уменьшении здоровья носителя, увеличивается урон по целям.
Эмблема Хеймдалля - даёт ночное зрение. В лексике говорится о возможности увидеть слабые места противника, вероятно речь идёт о боссах.
Эмблема Сиф - при нажатии ПКМ по растениям и саженцам будет эффект костной муки, полезно при выращивании мистических цветов из лепестков.
Эмблема Асов - сочетает способности всех вышеперечисленных.
Кольцо Хеймдалля - подсвечивает существ маленькой сферой за стенами и блоками, держа око эндера, покажет путь светящейся полосой к порталу в Энд.
Кольцо Ньёрда - Увеличивает скорость передвижения в воде, не даёт задохнуться, регенирирует здоровье в воде, увеличивает удачу при рыбалке.
Кольцо Сиф - кладёт в инвентарь шар лозы, если держать рогатку из жизнедерева. Увеличивает радиус действия некоторых жезлов для озеленения.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Эльфийское кольцо ауры - восстанавливает ману чуть быстрее обычного из ботании. Может заряжать кольца маны и планшет маны
Божественное кольцо ауры - восстанвливает ману в 3 раза быстрее эльфийского.
Плащ баланса - совмещает в себе 2 плаща Добродетели и Греха из Ботании. Даёт дополнительную защиту, при получении урона возвращает часть урона атакующему
Перистый амулет - позволяет совершать двойной прыжок + нейтрализует кинетический урон от падения при двух прыжках.
Облачный амулет - позволяет совершать 3 прыжка
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Огненный снаряд. Метательное зелье, поджигает территорию в месте приземления.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Гиперпозиционный передатчик маны. Устройство, аналог зеркалу с таумкрафта - передаёт ману на любое расстояние и сквозь измерения с 1 бассейна маны на другой. Для установки, поставьте 2 бассейна маны, пункт отправки и пункт приёма маны. Серху бассейнов нужно установить ускоритель маны. Берём первый передатчик, жмём шифт+ПКМ по бассейну, который будет отправлять ману, повторяем со вторым то же самое, жмём по источнику маны. Прикрепляем к ускорителям передатчики, настраиваем посохом леса, чтобы бассейн-источник отдавал ману и готово!
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Пример колец:
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Катана снежной бури. Оружие ближнего боя с красивой текстуркой. Наносит 8 урона.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Кольцо художника - декоративное кольцо, меняет цвет магических частиц.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
В чудесном мире Эльфхейм можно найти очень редко бабочек, они очень вёрткие и сложно убить, при их убийстве с некоторым шансом падает нектар. Кликаем им по бочке с жидкостью и закрываем.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой ;)
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
Первый сет - элементиевый, в отличии от обычного, даёт на каждую часть некоторые эффекты и преимущества.
Шлем - дыхание и ночное зрение под водой.
Нагрудник - сопротивление урона 2 уровня.
Поножи - скорость + огнестойкость.
Сапоги - увеличение высоты прыжка.
Броня из эльвория.
Полный сет позволяет уменьшить расход маны для инструментов и жезлов на 30%. Предоставляет 70% скидку вис, что очень много. Также даёт 32 единицы рунного щита и 1.4 единиц к сопротивлению отбрасывания. Каждый элемент брони продолжает восстанавливает здоровье, если неполное кол-во единиц сытости. Регенерирует пассивно ману в кольцо или планшет.
Броня снежной бури.
Даёт отрицательный эффект - увеличивает расход маны на инструменты и жезлы, скольжение как по льду.
Положительный - даёт неплохую защиту, игнорирование паутины., заморозка жидкостей при зажатии шифт в полном сете.
В таумономиконе теперь можно найти новые исследования и плюшки.
1. Это новые наконечники, которые похожи по скидке вис, соответсвенно, с золотыми, таум- наконечниками, ну и мауфтриевые, почти как ихориевые.
2. Ядро посоха Гайи
3. Стержень из жизнедерева
4. Жидкие вариации слитков и камней для мода Tinkers Construct
1. Торговый портал Мидгарда. Для его реализации нужно 1 ядро врат Мидгарда, посох леса, немного жизнекамня со светокамнем и 2 йордин пилона.
Строится следующим образом:
Активируется нажатием пкм посохом леса. Представляет собой анти-портал в Эльфхейм(торговый из ботании). Обменивает только те ресурсы, которые изображены на ядре портала. К примеру, на скрине, если кинуть блок элементия, он обменяется на 2 блока манастали. Изображение обмениваемого ресурса сменяется довольно таки часто, и успеть добыть его не всегда получится, поэтому лучше запасаться различными ресурсами для такого обмена заранее, или ставить рядом сундук с ними.