Логин: Пароль:
Регистрация
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Наблюдатель
    Ваш статус
    ~
    Сообщений
    88
    Cервер
    TechnoMagic
    Любимые моды
    ThaumCraft, AE2, IC2
    Любимый монстр
    Lokie
    Текстур пак
    ~
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Дизайн и Архитектура
    Репутация

    Поблагодарил(а) 108
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).

    TechnoMagic: Автоматизация фермы звёзд ада

    Привет, друг.
    В данном гайде я расскажу и покажу, как автоматически выставлять песок душ и черепа скелета-иссушителя,
    после чего ваншотить "босса" и весь лут отправлять в МЭ.

    Хочу уточнить, что большинство игроков знают про этот способ, но чаще всего ставят всё не по канону, из-за чего в дальнейшем могут возникнуть небольшие трудности (в конце темы показал пример).

    Давайте начнём ^^

    Что нам потребуется:

    Давайте представим, что у вас уже есть электрический спаунер скелетов-иссушителей и их черепа автоматически попадают в вашу основную МЭ систему.
    Что делать дальше?

    Нам нужно транспортировать черепа скелетов-иссушителей и песок душ в два отдельно стоящих сундука. Мы воспользуемся шиной экспорта.
    В одну шину мы вставляем песок душ, в другую - череп скелета-иссушителя. По желанию добавляем карты ускорения.

    Теперь заранее позаботимся об убийстве "босса" и недалеко от наших сундуков поставим Молотилку. Также советую оградить "ферму" какими-то блоками, я воспользуюсь стеклом.
    В принципе, на этом этапе можно разметить и Вакуумный сундук, желательно где-то сверху. К нему сразу подключаем шину импорта и ведем кабель к основной МЭ системе.

    Осталось совсем немного :)

    Дабы не забивать каналы основной МЭ системы, мы поставим отдельный МЭ контроллер, запитав его AE энергией с помощью кварцевого оптического волокна (ID 4134:140).
    От МЭ контроллера проводим МЭ кабель и ставим плоскости формирования, как показано на картинках.

    Теперь осталось отфильтровать плоскости, чтобы не было каши. В верхние плоскости ставим фильтр на череп скелета-иссушителя, в нижние - песок душ.
    После чего ставим шины импорта от верхней части к сундуку с черепами, а от нижней к сундуку с песком душ :)


    В общем и целом, могу Вас поздравить, Вы всё автоматизировали!

    Сразу хочу уточнить кое-что, дабы не было ненужных вопросов.
    Почему стоит так заморачиваться? Почему нельзя просто поставить 7 плоскостей по форме выкладывания и обойтись без сундуков и прочего?
    Ответ прост: если у вас закончится песок душ, верхний слой плоскостей поставит череп на слой ниже. Вот пример:


    ВНИМАНИЕ: Я специально растянул всю конструкцию для более наглядного примера. Всю эту "ферму" можно уместить в куб 4х4х4, не учитывая кабели (у меня, по крайней мере, получалось).
    Возможны небольшие правки.
    Последний раз редактировалось Veteran3; 07.02.2021 в 09:01.

  2. 3 пользователей сказали cпасибо TheDima за это полезное сообщение:

    kreyzii (29.01.2021),Lokie (29.01.2021),Neme3is (29.01.2021)

  3. #2
    Наблюдатель
    Ваш статус
    [Trader]
    Сообщений
    119
    Cервер
    Classic/PowerCraft
    Регистрация
    27.02.2018
    Репутация

    Поблагодарил(а) 64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    на предпоследнем скрине можно покрасить кабеля в разный цвет для большей наглядности.

    спасибо за гайд

  4. 1 пользователь сказал cпасибо kreyzii за это полезное сообщение:

    TheDima (30.01.2021)

  5. #3
    Модератор форума
    Ваш статус
    Пик, не воруй действия!
    Сообщений
    1,270
    Регистрация
    21.04.2020
    Репутация
    22  

    Поблагодарил(а) 717
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 75).
    Гайд отличный, могу добавить, что плоскости формирования иногда неким образом багуются и отказывают ставить блоки и черепа, которые находятся в МЭ. Для решения этой проблемы рациональнее использовать разместители блоков с выделенным таймером активации, т.е. сначала ставить песок, затем черепа соответственно на этот самый песок. Лично пробовал обоими способами, и с разместителями вышел самым надежным.
    P.S. шрифт гайда чуть побольше бы еще сделать)

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Neme3is за это полезное сообщение:

    TheDima (30.01.2021)

  7. #4
    Наблюдатель
    Ваш статус
    ~
    Сообщений
    88
    Cервер
    TechnoMagic
    Любимые моды
    ThaumCraft, AE2, IC2
    Любимый монстр
    Lokie
    Текстур пак
    ~
    Регистрация
    19.01.2013
    Адрес
    Дизайн и Архитектура
    Репутация

    Поблагодарил(а) 108
    Получено благодарностей: 105 (сообщений: 65).
    Цитата Сообщение от Neme3is Посмотреть сообщение
    Гайд отличный, могу добавить, что плоскости формирования иногда неким образом багуются и отказывают ставить блоки и черепа, которые находятся в МЭ. Для решения этой проблемы рациональнее использовать разместители блоков с выделенным таймером активации, т.е. сначала ставить песок, затем черепа соответственно на этот самый песок. Лично пробовал обоими способами, и с разместителями вышел самым надежным.
    P.S. шрифт гайда чуть побольше бы еще сделать)
    Спасибо за отзыв. Так как у нас на сервере именно данная схема построена, я со временем посмотрю, будут ли багаться плоскости. Просто знаю то, что они багаются, если расположить их неправильно. По моей схеме вроде как все должно работать без проблем, ибо по факту слишком примитивно получается и там нечему ломаться.
    В случае обнаружения неких недугов этой схемы, гайд обязательно изменю. Также со временем добавлю и второй вариант с разместителями блоков.
    Благодарен за инфу.
    Насчет шрифта - уж слишком я люблю минимализм (хы)

  8. #5
    Наблюдатель
    Ваш статус
    [Trader]
    Сообщений
    119
    Cервер
    Classic/PowerCraft
    Регистрация
    27.02.2018
    Репутация

    Поблагодарил(а) 64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    сколько не пользуюсь плоскостями формирования, не разу не замечал что они багуются, то что они редко ставят блоки когда подключены к основной мэ, так это не баг, а настройка и правильное подключение плоскости...
    если очень быстро выбрасывать через них предметы, они немного притормаживают, но это тоже не баг и плоскость в этом не виновата...

    если уж выбирать между плоскостями и разместителями, то я пока останавливаюсь на плоскостях,
    разместители в такой ферме (тут уже реально) багаются, даже если и учитывать последовательность расстановки сначала песка душ, а потом уже черепков
    иногда приходиш и смотриш, все стоит, а появления босса нет...

 


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly