Логин: Пароль:
Регистрация
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Модератор форума
    Ваш статус
    Пик, не воруй действия!
    Сообщений
    1,270
    Регистрация
    21.04.2020
    Репутация
    22  

    Поблагодарил(а) 717
    Получено благодарностей: 174 (сообщений: 75).

    Новые автокрафты (4x4 и >)

    Приветствую.
    Крафты некоторых предметов были изменены и теперь создаются в новых верстаках с большими сетками крафта. Всего 12 видов новых верстаков: 6 из них обычные, 6 автоматические(для автокрафтов). Верстак с сеткой 4 на 4 - 1 уровня, 5 на 5 - 2 уровня и т.д. до 9 на 9 - 6 уровня. У автоматических верстаков те же уровни и сетки, только справа добавляется область для размещения "шаблона" крафта одного предмета на 1 автоматический верстак.
    В этом гайде будет рассмотрен способ автокрафта предметов, которые создаются в новых верстаках с более обширной сеткой крафта(4 на 4 и выше). На данный момент, терминал шаблонов может предоставить 9 слотов для различых предметов крафта, здесь я опишу, как обойти этот лимит, и сделать, к примеру, панель, которой требуется в крафте свыше 9 различных предметов.
    Один автоматический верстак может хранить в себе 1 закодированный крафт. Следовательно, для автокрафта каждой вещи нужен отдельный автоматический верстак. Для примера я выбрал автокрафт Светоадсорбционной солнечной панели. Вот так выглядит простая система, готовая к автокрафту 1 панельки:



    Сделать её будет просто, вот её поэтапная постройка и запуск:
    1. Строим простейшую МЭ систему с двумя хранилищами создания.



    2. Ведём кабель, ставим МЭ интерфейс к любому сундуку:



    3. От сундука "ведём" предметную трубу к новому верстаку 5х5 (2 уровня).



    4. От верстака ведем, также, трубу к МЭ интерфейсу. Ставим трубу над сундуком, соединяем с МЭ интерфейсом сверху. Затем расставляем сервомеханизмы, как на скриншотах. 1-ый ставим от сундука к верстаку: он будет поставлять ингредиенты для крафта в верстак. 2-ой ставим от верстака к МЭ интерфейсу: он будет отправлять готовый продукт(в моём случае - панель) в МЭ систему. 3-ий ставим над сундуком: этот будет отправлять 1 вещь обратно в МЭ, которая не будет участвовать в создании самой панели, но будет присутствовать в крафте.







    5. Открываем автоматический верстак, в его правой части выкладываем крафт панели, если крафт выложен верно, то появится иконка панели в результате:



    6. Заходим в терминал шаблонов. В крафте панели требуется много разных ресурсов, кладем панель в слот результата крафта, заполняем, какими можем, ингредиентами 8 слотов. В 9 слот кладём вещь, которую будем делать из недостающих компонентов панели - это может быть любой премдет без особого применения, который лежит в единичном кол-ве в МЭ на протяжении игры. Я выбрал перидотовый меч, т.к. ни разу не использовал его по назначению. Полученный шаблон кладём в МЭ интерфейс.





    7. Снова заходим в терминал шаблонов, выставляем крафт меча из оставшихся ингредиентов, не вошедших в основной крафт. После кодируем, кладём в МЭ интерфейс.





    8. Переходим к сервомеханизмам на трубах. В 1-ом, который над сундуком, ставим режим "Белый список", кладем в слот меч, выключаем красный контроль. Во 2-ом, тот что идёт от сундука к верстаку, ставим режим "Чёрный списко", кладем в слот меч, выключаем красный контроль. В 3-ем, который идёт от верстака к МЭ интерфейсу, ставим режим "Чёрный список", выключаем красный контроль.







    9. Поздравляю система готова к автокрафту, но пока рано бежать заказывать сразу панель. Перед крафтом в МЭ должен находиться этот меч, который дополняет крафт панели. Ну и, разумеется, сами ресурсы крафта панели.



    10. Нажимаем колесиком мыши по мечу, заказываем его крафт. Только затем заказываем саму панель. Меч моментально(почти) возвращается назад в МЭ систему, и создаётся ожидаемая панель:








    Напоследок, хочу сказать, что для автокрафта сразу нескольких панелей, в МЭ должно лежать столько "мечей"(предмет дополнения крафта), сколько будет заказываться. Например, нужно сделать 4 панели. Также, заказываем сначала 4 меча, затем 4 панели, мечи вернутся, и сделаются панели.
    Ещё 1 минус, что, автокрафт фотонной панели, в крафте которой есть светоадсорционная панель, будет последователен. Т.е. не получится таким способом заказать сразу, допустим, уже сапфировый меч(для крафта фотонки), затем саму фотонную панель. Для этого требуется накрафтить заранее световых панелей, затем уже заказывать по моему способу(представленный в гайде) фотонную панель.



    Гайд будет дополняться по мере накопления новой информации.
    Последний раз редактировалось Neme3is; 31.10.2020 в 19:49.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Neme3is за это полезное сообщение:

    adik05 (01.11.2020),igorpic (13.11.2020),Lokie (31.10.2020),Weyin (31.10.2020),_3aHo3a_ (11.01.2021)

  3. #2
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Скандалист
    Сообщений
    54
    Cервер
    Hi-Tech
    Любимые моды
    Дюпные
    Любимый монстр
    Нейтронка
    Текстур пак
    Квадратный
    Регистрация
    05.09.2020
    Адрес
    Coublebox
    Репутация
    -1  

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 17).
    На самом деле, администрации проще было бы сделать, что бы предметы между собой стакались (например улучшенные кристаллы), а не занимали отдельную ячейку в шаблоне. И тогда не пришлось бы вот так вот извращаться с фейковыми шаблонами.

    Думаю разработчику это раз плюнуть. А все игроки за это сказали бы всему проекту огромное спасибо.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо fstream за это полезное сообщение:

    SKRIPERBRO (11.01.2021)

  5. #3
    Наблюдатель
    Сообщений
    112
    Регистрация
    16.02.2020
    Адрес
    spalyly#1802
    Репутация

    Поблагодарил(а) 6
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 24).
    Хочу предложить более компактную схему.
    Интерфейсы могут передавать предметы напрямую в верстаки, а забирать можно поисковиком одновременно со всех верстаков.




    Для сложносочинённых предметов в интерфейс, стоящий рядом с верстаком, указываем шаблон без предметов, которые не стакаются.



    На этот верстак нужно поставить поисковик из Thermal Dynamics и настроить подачу нестаканных предметов. Количество предметов указывается в правом верхнем углу интерфейса поисковика. Труба на другом конце подключена к отдельному интерфейсу, который создаёт только нужные предметы.



  6. 4 пользователей сказали cпасибо spalyly за это полезное сообщение:

    denchik51rus (23.11.2020),kreyzii (11.01.2021),lifes (10.01.2021),Neme3is (23.11.2020)

  7. #4
    Наблюдатель
    Ваш статус
    [Trader]
    Сообщений
    119
    Cервер
    Classic/PowerCraft
    Регистрация
    27.02.2018
    Репутация

    Поблагодарил(а) 64
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 22).
    Какой то кривой в гайде автокрафт...
    сначала заказываем меч(тут понятно, вещи попадают в большой верстак) и ждут пока ты закажеш саму панель + весит крафт этого меча в хранилище создания.
    И будет висеть пока не закажеш саму панель, уже как бы нужно на 1 крафт 2 хранилищя создания...что то тут явно не как у людей.

    А вдруг форсмажор и после заказа меча тебя отвлекли, ты отложил крафт этой панели и т.д., потом крафтиш заново все сначала(иногда люди забывают что уже у них крафтится меч этот),
    и что мы имеем? - панельку и лишние детали крафта в верстаке + до сих пор висячий, занимающий место крафт меча в хранилище...

    как то криво и не продуманно, не так ли?

    Цитата Сообщение от spalyly Посмотреть сообщение
    ...
    настройки интерфейса лучше делать так, долго обьяснять почему...

    Последний раз редактировалось kreyzii; 11.01.2021 в 11:52. Причина: upd_img

  8. #5
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Влюблён в разведчика _3aHo3a_
    Сообщений
    138
    Cервер
    Hi-Tech 1
    Любимые моды
    Стандартный Hi-tech
    Любимый монстр
    Мой клан - мои монстры ^_^
    Регистрация
    20.05.2019
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Репутация

    Поблагодарил(а) 268
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от kreyzii Посмотреть сообщение
    Какой то кривой в гайде автокрафт...
    сначала заказываем меч(тут понятно, вещи попадают в большой верстак) и ждут пока ты закажеш саму панель + весит крафт этого меча в хранилище создания.
    И будет висеть пока не закажеш саму панель, уже как бы нужно на 1 крафт 2 хранилищя создания...что то тут явно не как у людей.

    А вдруг форсмажор и после заказа меча тебя отвлекли, ты отложил крафт этой панели и т.д., потом крафтиш заново все сначала(иногда люди забывают что уже у них крафтится меч этот),
    и что мы имеем? - панельку и лишние детали крафта в верстаке + до сих пор висячий, занимающий место крафт меча в хранилище...

    как то криво и не продуманно, не так ли?


    настройки интерфейса лучше делать так, долго обьяснять почему...

    Думаю данный гайд сделан, чтоб ты понял основу.
    Скажу от себя - спасибо за гайд, я понял как это работает, но поставлю всё-таки чучуть по другому, в ответах к этому гайду, уже кинули хорошую расстановку - респект..✌

    P.s - большинство людей делают гайды, чтоб показать основу и объяснить, а не чтоб копировали 1 в 1.
    Defauld Hi-Tech: 1.11.2020 - 21.12.2020
    Helper Hi-Tech: 21.12.2020 - 20.02.2021
    LowModer Hi-Tech: 20.02.2021 - 15.03.2021
    Moder Hi-Tech: 15.03.2021 - 24.04.2021 (ПСЖ)

  9. #6
    Новичок
    Сообщений
    4
    Регистрация
    03.01.2021
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Есть норм гайд? по ним где все норм обьесняют и показывают, а то тут корявый

 


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly