Актуальный вариант казино для сервера Classic
С учётом урезанных тиков на сервере.
Нам понадобится :
- 2 Выбрасывателя
- 2 повторителя
- 1 воронка
- Сундук + табличка (для создания ChestShop'a)
- 1 компаратор
- 1 красный факел
- 9 редстоун пыли
- Стакабельные и нестакабельные предметы (по ходу гайда поймёте)
Плюсы такой схемы :
- Компактная
- Официально разрешена на сервере, проходит по rcd
Минусы такой схемы :
- Из-за ограничения по тикам, только первая игра играется моментально. Каждая последующая игра играется с задержкой в пять секунд. Тем не менее, эта задержка не влияет на стабильность выдачи призов
- Существование некоторых нюансов работы этой схемы, которые будут описаны после постройки
Постройка схемы казино
Для начала необходимо определиться с предметом, который игроки будут покупать для игры в казино. В данном случае, этот предмет обязан быть нестакабельным (можно хранить в слоте лишь количестве одного предмета). В гайде я для примера использую каменные лопаты.
Для начала ставим сундук и делаем из него ChestShop. На продажу указываем именно тот нестакабельный предмет, который выбрали.
Забиваем слоты сундука по следующему принципу : один слот будет занимать предмет для игры (каменная лопата), остальные слоты - любой блок или предмет.
Ставим за сундуком воронку и направляем в сундук.
Теперь забиваем слоты воронки. Здесь немного сложнее. В один слот кладём лопату. В остальные слоты - стакабельные предметы, которые стакаются до 64 штук. Ни в коем случае не класть нестакабельные предметы. Эти предметы должны отличаться от тех, которыми были забиты слоты сундука. В моём случае - дубовые доски.
Слева от воронки ставим выбрасыватель, направляем его в воронку.
В выбрасыватель загружаем предметы для игры (каменные лопаты).
Теперь строим саму редстоун схему. Ставим сзади воронки компаратор и строим линию длиной в 2 блока из редстоуна.
В конце линии редстоуна ставим любой блок и на левую сторону ставим красный факел. После установки факел должен потухнуть. Если потух - значит на этом этапе постройки всё сделано верно.
Под красным факелом выкапываем линию глубиной в 1 блок в сторону раздатчика с лопатами (под раздатчиком блок оставляем). Начиная от факела, ставим редстоун, 2 повторителя и снова редстоун. За счёт повторителей мы избегаем соединения с верхней линией редстоуна. За счёт этой линии мы можем подавать сигнал на выбрасыватель с лопатами, когда мы покупаем лопату в ChestShop'e.
Над факелом ставим блок и строим линию в сторону раздатчика лопат, на это показано на скриншоте.
Сверху по блокам проводим редстоун.
В конце ставим выбрасыватель и загружаем в него призы.
Некоторые важные нюансы работы1. Моментально выдаётся приз только при первой игре. Если после выдачи приза сразу же купить следующую лопату, то необходимо ждать около 5-6 секунд до выдачи приза и возможности сыграть повторно.
2. Практически невозможно (существует вариант, но он займёт неоправданно много места) сделать лампу, которая будет индикатором, что время ожидания между играми уже прошло и игрок может снова сыграть.
3. Невозможно сделать индикатор наличия приза в казино. Владелец казино периодически должен удостоверяться, что в казино всё ещё присутствуют призы для игры. Есть вариант с отдельным подсчётом вероятности победы игрока, но нельзя быть на 100% уверенным, что по тикам это будет успевать срабатывать.