ГАЙД УСТАРЕЛ по некоторым пунктам, но он описывает суть. А узнать более точно можно на википедии.
После того, как вы поставили цивилизацию, у вас появляются новые способы заработка, кроме шахты , продажи ресурсов в маркете , рыбалки.
Разберём в этом гайде каждый способ и возможность сочетания.
№1Карьеры и дробилки
Плюсы и минусы:
+ Высокие доходы
+ Не нужно ходить в шахту ( У вас будет достаточно редстоуна, железа, угля, хрома, вольфрама, гравия)
+ Довольно быстро изучается максимальный уровень карьера ,который копает алмазными кирками.
-+ Заработок зависит от уровня банка. На начальном уровне он может быть небольшой,но с более высоким банком денег будет много.
- Требует время на пополнение кирок и их чарование(зачарованные кирки копают быстрее), очищение карьеров, дробилок.
- На начальном этапе довольно большие вложения в работу карьеров.
Как начать на них зарабатывать
1) Изучаем технологии: Горное дело(Даёт Дробилку) и Автоматизация(Даёт Карьер)
2) Строим Дробилку(Максимум 3 на город) и Карьер(1 на город)
Схема заработка: Карьер добывает булыжник и другие камни, а дробилка перерабатывает их в полезные минералы.
В карьер
- Перемещаем кирки в сундук карьера с табличкой Input
- Получаем из сундука Output булыжник.(Кирки на первом уровне карьера-деревянные) Изучайте технологии, открывающие нужные уровни карьера , прописывайте /t upgrade buy , /t set level Карьер
В Дробилку
- В верхний сундук дробилки помещаем добытый булыжник(Андезит, гранит, диорит, обсидиан можно будет передробить, если дробилка будет улучшена) прописывайте /t upgrade buy , /t set level Карьер
- Из нижнего сундука получаем прибыль.
Для увеличения прибыли:
- Переходим на Государственный строй "Деспотизм" /civ gov
- Ищем торговые ресурсы: "Золото, Нефть, Уголь, Кофе, Красители" , которые увеличивают дроп с дробилок в городе на 50%(Шанс не увеличивается, cтавьте по одному на город)
- Сооружение Центр Управления - Увеличивает дроп с дробилок на 50%
Плюсы и минусы:
№2Коттеджи
+ АФК заработок (Можно даже не собирать фермы или их автоматизировать)
+ Высокий доход на поздних уровнях
- Шпионы могут заморозить ваши коттеджи или понизить их уровень
- Нужно строить коттеджи для большего дохода на все слоты города, а это значит, что другие строения со слотами желательно не строить.
Схема заработка: Коттеджи потребляют еду (Морковь, хлеб, картофель, сырую свинину), которую нужно помещать в амбар.
Как начать на них зарабатывать
Коттеджи хороши в большом количестве, стройте их в каждом городе.
- В каждый город, где будут коттеджи ставим Амбар. В нём один сундук, из которого берётся еда коттеджами, если потребление будет огромное, то можно поставить ещё два амбара.
- Застраиваем коттеджами все города. Они занимают слоты города, следовательно города желательно не забивать другими "Улучшениями"
- Строительство ферм. Они занимают слоты города, а рост еды зависит от растительности. Можно покупать еду в маркете или выбрать город с хорошей растительностью и построить ферму с автосбором на основе воды и засаживанием Мельницами
Проблема шпионажа
Жители других цивилизаций могут начать шпионскую миссию "Отравление амбаров" , которая начинается, если на сервере есть хотя бы один игрок вашей цивилизации. В случае успеха коттеджи города будут голодать от 8 до 50 часов. С шансом 10% коттеджи могут понизить уровень.
Чтобы обезопасить себя, постройте Сторожевую Башню около амбаров, чтобы понизить шансы на успех и быстрее узнавать о передвижениях врага.
Прибыль приходит каждый час, если еда есть
Для увеличения прибыли:Пирамиды Гизы
- Государственный строй "Монархия". Без неё не стоит заниматься коттеджами.
- Ищем торговые ресурсы: "Вино" , который увеличивает доход от коттеджей в городе на 25%
"Специи" уменьшают потребление еды коттеджами на 50% !!!- Сооружение Отель даёт +25% к заработку
- Общественный институт Традиции3 - Сокращает количество потребляемой пищи коттеджами на 15% в цивилизации
Общественный институт Традиции5 - +25% прибыли коттеджей- Чудеса света:
- Снижает потребление еды коттеджами на 1/4 во всей Цивилизации
- Увеличивает производство монет коттеджами на 25% во всех городах Цивилизации
Древо-Мать
-Увеличивает растительность в Цивилизации на 50%
-Увеличивает кол-во слотов для улучшений в два раза в городе, где построено
№3Торговые ресурсы
Торговые ресурсы - Столбы бедрока, на месте которых можно построить Торговый пост на земле или Рыболовное судно на воде.
В мире торговых ресурсов не очень много и для заработка нужно будет ставить города специально под торговые посты.
Максимум в городе может быть 8 торговых ресурсов и при самых редких заработок будет около 15к/час на город .
Торговые ресурсы все окупаются, но, конечно, лучше ставить более прибыльные и лучшие по баффам, так как они занимают слоты города.
- Торговые ресурсы с баффом " Монополия" дают +5% к прибыли в городе.
- Чудо света - Мачу Пикчу - +33%
- Здание "Маркет" +15%
- Общественный институт Коммерция5 +25% к прибыли от торговых ресурсов
- Чудо Света Летучий Голландец - Неуязвимость рыболовных лодок к шпионской миссии "Пиратство"
Проблема шпионажа
Торговые ресурсы обновляются раз в неделю(Возвращаются в рамки торговых постов) . Время можно узнать в /Civ time . Из-за этого нужно будет собирать их заново, но кроме советников вашей цивилизации , их могут забрать ещё и шпионы , не откладывайте сбор торговых ресурсов и ловите шпионов.
+ Дают культуру, деньги.
№4Торговые корабли
- Требуют много ниток. Запасайся ими скорее :)
- Нужна вода для строительства портов и кораблей
Схема работы: Рыбацкие хижины, которые нужно пополнять удочками, дают рыбу разных уровней. В корабли эту рыбу помещаем и раз в час они её используют, генерируя культуру и деньги(Количество зависит от уровня рыбы). Чем выше уровень корабля, тем больше он может потреблять рыбы.
Как начать на них зарабатывать
Строим Рыбацкие хижины , заполняем удочки в сундуки "Загрузка" и получаем рыбу в "Выгрузка". (Если улучшить хижины в городе, то рыба будет приходить высокого уровня чаще),
Нам нужно построить Торговые корабли в каждый город, но для них нужно построить и Торговый Порт
Заполняем сундуки рыбой в кораблях
И получаем доход каждый час
Усилители дохода:
- Ищем торговые ресурсы: "Тунец, Лосось", которые увеличивают продуктивность Рыбацких хижин на 25%
- Сооружение Маяк - Прибыль торгового корабля: +15%
- Общественный институт Коммерция4 +20% к прибыли торгового корабля
- Чудо Света Фаросский маяк - Торговые корабли приносят на 25% больше монет за продажу товара во всей Цивилизации
- Чудо Света Флагман "Ингерманланд" - Торговые корабли приносят на 25% больше монет за продажу товара во всей Цивилизации
Гайд не завершён полностью и будет обновляться.