Доброго времени, читатели MinecraftOnly!
Что делать, если вы хотите нарисовать свой собственный, не взятый откуда-либо скин, но по тем или иным причинам не можете прибегнуть к программам, предназначенным для его написания? Воспользуйтесь своим любимым графическим редактором, следуя инструкции из данного гайда!
Многие игроки для создания собственного скина используют специализирующийся на этом софт. Программы, которые позволяют смотреть на своё творение прямо во время создания. Однако может случиться так, что вы захотите нарисовать скин самостоятельно, не разбираясь во всей вот этой вот науке.
Причин может быть масса. Например, ваш браузер не поддерживает ту или иную программку, а заморачиваться и чинить ее вам лень. Или же вы просто хотите сделать это в хорошо знакомом вам Photoshop’е, Aseprite’е или в иной программе. В данной статье я подробно и пошагово расскажу вам, как нарисовать текстуру своего скина с нуля, на виртуальном холсте.
Для начала, откройте любимый графический редактор, который вполне мог не попасть в перечисленные мною ранее. Я буду использовать Aseprite:
Далее в выбранной вами программе необходимо создать новую картинку, размером 64х64. Если вы играете на версиях 1.7.10 и ниже, вам потребуется картинка размером 64х32.
Если вы играете на неофициальном клиенте, поддерживающем скины нестандартных разрешений, то для своего будущего скина вы можете выбрать разрешение, в разы превышающее указанное мною выше. Например, не 64х64, а 256х256. Однако в таком случае, вы должны понимать, что если я говорю про квадрат размером 8х8, то у вас, соответственно, речь идет о квадрате размером 32х32.
Но вернемся к нашему графическому редактору...
Итак, вот и он - пустой холст. Я буду делать ряд пометок, от которых вы и будете отталкиваться во время рисования. Свои пометки я, конечно же, максимально подробно объясню.
Голова.
Для начала, я отмечу область на холсте квадратиками различных цветов. Все отмеченное - голова вашего персонажа.
Один такой квадратик является одной стороной головы вашего образа, размер такой стороны в пикселях равен - 8х8.
Далее я укажу, что необходимо рисовать на месте той или иной фигурки.
Крупный, зелёный шарик - это передняя часть головы, лицо. Все стрелочки, которые вы можете наблюдать на рисунке, указывают на лицо вашего персонажа. На месте квадратов с бледно-красными контурами должны находиться боковые стороны головы, а на месте тёмно-красных - задняя часть, то есть затылок. Синий контур - шея (если это можно так назвать), а голубой - макушка. Давайте представим это в более привычном для вас виде:
Отлично, мы нарисовали голову! Не отходя от головы, давайте нарисуем для неё шапку!
Шапка - это текстура, которая накладывается на голову персонажа поверх. Для чего она нужна? Нередко игроки используют ее, чтобы придать тем или иным частям тела объем.
Шапка рисуется почти точно так же, как и голова, только располагается чуть правее:
Хоть данная часть скина и называется шапкой,здесь может быть далеко не шапка. А например очки, или борода… Давайте нарисуем!
А при наложении мы будем видеть примерно следующее:
Таким образом, вы можете спрятать много сюрпризов в своём игровом скине. Однако под некоторыми углами, ваши глаза, к примеру, будут выглядывать из под очков… Будьте осторожны.
Тело.
А теперь давайте нарисуем ваше тело. Здесь схема аналогична двум предыдущим, только стрелочки не влезли :)
Самая левая верхняя точка находится по координате x=20, y=16. Самая правая нижняя - x=27, y=19. Этот четырехугольник является соприкасающейся с головой частью - шеей и плечами. Данную часть скина можно видеть только тогда, когда какой-то игрок задирает голову. Его размер - восемь пикселей в ширину и четыре в высоту. Фрагмент правее - нижняя часть тела, которая граничит с ногами. Имеет те же габариты, что и предыдущая-упомянутая.
Зеленая отметка - передняя часть тела. Боковые бледно-красные - боковые стороны, которые находятся под руками персонажа. Большой красный четырехугольник - задняя часть тела.
Передняя и задняя часть имеют размер 8 пикселей в ширину и 12 в высоту. Боковые - 4 в ширину и 12 в высоту.
Однако все вышеописанное наверняка ничего вам не даст без наглядного представления:
У тела, кстати, тоже есть шапка… Звучит как-то странно, пожалуй назову это верхней одеждой. Так вот, у тела есть верхняя одежда - аналог шапки, только для тела. На версиях Minecraft 1.7.10 и ниже подобного нет, соответственно, если размер вашего скина, выбранного вами в начале, равен 64х32, то нарисовать верхнюю одежду вы не сможете.
Текстура верхней одежды имеет те же габариты, что и текстура тела, а располагается впритык к нему:
Я не знаю, что нарисовать здесь, поэтому нарисую пояс.
Теперь нам осталось нарисовать только конечности. Не буду напрасно тратить ваше время и перейду к рукам!
Руки.
В старой системе скинов вам достаточно было нарисовать только правую руку и только правую ногу, после чего текстура зеркалировалась для второй руки и ноги. То есть если вы используете версию игры 1.7.10 или ниже, то вам достаточно заполнить следующую область, чтобы нарисовать руку:
Стоит добавить, что та часть руки, которая граничит с телом, помечена оранжевым цветом.
Расположение всех других сторон определяется аналогично другим частям тела.
Также руке можно нарисовать ша… Перчатку.
Тем игрокам, кто играет в более актуальные версии, необходимо отрисовать левую руку отдельно.
Если вы также желаете подарить левой руке своего образа “перчатку”, рисовать ее необходимо в правом нижнем углу холста. (На месте выделения).
Ноги.
Я думаю, к этому моменту читатель более менее разберётся, что да как, поэтому просто укажу, в каких местах какую ногу нужно рисовать.
Желтое выделение - правая нога. Оранжевое выделение - шапка… Правой ноги. Фиолетовое выделение - левая нога, а розовое выделение - оверлей левой ноги.
Версия без выделений:
На этом все! Надеюсь, вы не погибли от скуки, листая эти картиночки. Всего доброго!