Логин: Пароль:
Регистрация
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 18 из 18

Тема: MCreator

  1. #1
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).

    MCreator

    Хочу создать свой мод но после экспорта ничего не создается!Англисский я зную ужасно! Скрины всего https://imgur.com/a/cmCFI

    нНа последнем скрине ясно видно чте ничего не создалось!

    На предпоследнем скрине я нажал на I agree

  2. #2
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Ты пробовал его компилировать и запускать на виртуалке, которая предоставляется самим MCreator?

    И, если я правильно понимаю, то на последнем скрине показано исключительно директория с assets'aми. Если я не ошибаюсь, ты не там мод готовый ищешь.

  3. #3
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Где его искать тогда? И куда создавать? Я программирование не каплю не знаю можно подробнее

  4. #4
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.

    Лично я, если и пишу моды, то делаю это сам. MCreator'ом не пользовался и не планирую

  5. #5
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    МОжете пожалуйста какой то гайд так как я ничего не понял? МНенужен гайд а не
    Дело не в этом. Есть директория (в народе называют "Папкой"), в которой лежит твой jar-ник с модом. И он недалеко от твоего MCreator'a , в этом я уверен.
    Так как я ничего не понял!

  6. #6
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Так, гайд для чайников.

    Открываешь значит ты MCreator.
    Создал значит ты пару предметов, UI и ещё чего-нибудь в своём моде.
    Не буду углубляться. Просто скажу, что тебе, прежде чем мод копировать и т.д. - нужно его протестировать. Тем самым программа, а именно MCreator соберёт мод по файлам.

    После этого, ты видишь, как открывается виртуальное окно с майнкрафтом. Ты проверяешь всю работоспособность.

    После этого ты закрываешь окно виртуального майна. Нажимаешь Export. Он тебе должен в папку сгенерировать файл. Он имеет расширение .jar (КАК УЗНАТЬ - САМ НАЙДЁШЬ, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР).
    Он имеет название твоего мода (как ты его называл). Пример : testmod.jar.

    Доступнее уже некуда. Если не понял это - лучше вообще не берись за мододелание. Хотя если ты их "пишешь" через MCreator - тебя даже мододелом не назовёшь. Все классы инициализаций мода имеют префикс mcreator: ...
    Так что оно будет палиться, что мод явно не твой.

  7. #7
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Протестирую!

    Кстать можно ещё чем открывать файл class а то когда я его блокнотом открываю у меня какие то карючки

  8. #8
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Во-первых: что за class-файл и где ты его нашёл?

    Если ты открыл архив, нашёл там класс мода - ты хоть головой об стену бейся, а открыть не сможешь через блокнот и даже Notepad.

    Как бы сделал я (возможно есть и другие способы, но я о них не знаю) : если я угадал, и ты пытался просмотреть файлы другого мода, то :
    А) Не делай этого. Как минимум, потому что ты ничего не поймёшь там. Там и шаблоны функций, и классы инициализаций есть. Я сам не всё досконально понимаю в исходника мода.
    В) Не факт, что мод имеет открытый код. В некоторых модах используется обфускация кода. Это вызвано нежеланием разработка, чтобы его мод кто-то переписывал под себя.
    С) Этот мод нужно импортировать в какую-нибудь IDE для Java. К примеру, самая простая и доступная - это Eclipse. Скачиваешь пакеты Eclipse Java IDE, импортирует в неё архив мода, а там уже и видно будет. Но, скорее всего, ты упрешься в пункт А или В.

    Погоди, в смысле "чем открывать"? Если ты пытаешься открыть свой мод, который сделал, то ты можешь это сделать прямо в MCreator'e. Там даже есть вкладка "Open Source Code" или "View Source Code". Там должен быть такой тёмный интерфейс с цветовым выделением элементов класса, чем-то напоминать будет интерфейс CLion.

  9. #9
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Мне хочется редактировать ДРУГИЕ моды в которых есть файлы class а когда я из открываю там карюкли и когда я их мкреактором открываю тоже какие то карючки

  10. #10
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Тогда другой вопрос :
    Что именно ты хочешь изменять в других модах и зачем?
    Во многих модах ты не сможешь добавлять что-то от себя, в этом я уверен на 99%.

    Проще делать аддоны для модов , но никак не изменять сам мод.
    Ты можешь, как вариант, изменять скорость обработки (к примеру, скорость плавления в печи).

    Добавляя предметы, тебе нужно их грамотно инициализировать, в класс-лоадерах и в шаблонах инициализации. К тому же, я знаю пару модов, в которых даже есть проверка на лишние входящие предметы в мод.

    Просто скажи пример, что ты хочешь добавить, а я скажу как это лучше сделать.

    ДЛЯ СПРАВОЧКИ:
    Class - файлы есть в каждом моде. Но это не значит, что ты можешь их изменять :)

  11. #11
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    Я хотел изменить кое чте в атуме сделав его тупее и иедустрие крафте немного переделать выход еу у специалистов и тг а ещё в одном моде изменить урон оружия

  12. #12
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Подробнее можно?

    1. Что именно сделать в тауме "тупее"? Если ты имеешь в виду "упростить изучения" - можешь об этом забыть. Ты ничего с этим не сделаешь.

    2. Если ты хочешь изменить выход EU/tick, то нужно смотреть в самих классах. Он должен быть в виде
    Output : 5.0F, где 5.0F - это значение выхода EU. Честно, я индастриал не разбирал по составляющим. Может быть там вообще в классе-инициализации это определено.

    3. Изменение значения урона меча, как мне кажется, можно поменять и вовсе в конфиге мода. Но учти, если ты изменил в конфиге урон меча, в игре будет отображаться старый урон. Это связано с тем, что это значение урона изначально прописано в моде. Но в игре при ударе урон будет изменённый

  13. #13
    Новичок
    Ваш статус
    ✓МистерКамера2✓
    Сообщений
    32
    Cервер
    TechnoCraft™
    Любимые моды
    IC2✓ IE✓ AE✓ NC✓ CNPC✓ Ещё другие
    Любимый монстр
    Mxomz MpKAMEPA MpKAMEPA2
    Текстур пак
    КиноК✓
    Регистрация
    02.03.2018
    Адрес
    КиноК
    Репутация
    -10  

    Поблагодарил(а) 26
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 6).
    1. Я имел ввиду другой мод

    2. А чем открывать class так как у меня их мкреатор не открывает

    3. Я имел ввиду урон оружия из call to battle WWII

  14. #14
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    1. Понятия не имею, что это за мод такое, если честно. Ни разу не встречался с такими делами. Это в индивидуальном порядке решить можно будет, как я считаю. Просто скажи, что именно в этом моде хочешь сделать, а я уже скажу как.

    2. Классы открывать можно двумя способами :
    А) Через InClassTranslator. Да, код класса ты увидишь, но так сложнее понять, какие директивы используются.
    В) Импортировать мод в Eclipse Java IDE, и работать уже с исходником самого мода. Там и все assets'ы будут доступны, и классы инициализаций, и шаблоны функций, в которых даже можно параметры поменять, но предварительно удалив определение этих параметров в инициализации предмета в моде.

    3. В таком случае, возникнут проблемы, как с IC2. Тебе придётся искать какой-нибудь метод на подобие Damage: 5.0F и менять значение. Это означает, что придётся копаться в class-файлах мода. Как это делать - я уже написал в пункте 2.В.


    P.S.: Посмотри сначала видео-уроки, как люди пишут моды в Eclipse. Тебе возможно даже понятнее станет, о чём я с тобой разговариваю :)

  15. 1 пользователь сказал cпасибо MercuryANEZ за это полезное сообщение:

    MpKAMEPA2 (12.03.2018)

  16. #15
    Новичок
    Сообщений
    1
    Регистрация
    15.07.2019
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    не знаю могу ли я задать вопрос но как это исправить? Отдельную папку сделал для мода но не могу создать мастерскую для мода всё видно на картинке версия 1.9.0

  17. #16
    Наблюдатель
    Ваш статус
    Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил...
    Сообщений
    120
    Cервер
    Divine, Divine 2
    Любимые моды
    Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
    Любимый монстр
    Vinocorne (AoA)
    Регистрация
    02.02.2017
    Адрес
    Рассея
    Репутация
    15  

    Поблагодарил(а) 76
    Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
    Имхо : в пути к воркспейсу есть русские символы (название твоей учётной записи имеется в виду (пользователь)).

    2 варианта, один хороший, другой правильный.

    Хороший : Задай папку воркспейса где-нибудь в корне диска и запускай MCreator от имени Администратора, либо же в любой другой директории, в пути к которой нет русских символов.

    Правильных : Переустанови ОС (В твоём случае Windows) и назови пользователя английскими символами (Вплоть до банального User). Тогда не будет никаких проблем с русскими символами в пути.

  18. #17
    Подающий надежды
    Ваш статус
    © Erriour
    Сообщений
    241
    Cервер
    Свой
    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    ул Пушкина, д. Колотушкина
    Репутация

    Поблагодарил(а) 352
    Получено благодарностей: 342 (сообщений: 199).
    Цитата Сообщение от MercuryANEZ Посмотреть сообщение
    Правильных : Переустанови ОС (В твоём случае Windows) и назови пользователя английскими символами (Вплоть до банального User). Тогда не будет никаких проблем с русскими символами в пути.
    Переустанавливать винду не обязательно. Достаточно создать ещё одного администратора, перенести все файлы на нового пользователя и с него удалить предыдущего администратора.
    Просто кто-то, кто шарит в веб-разработке...
    ВК | Twitch | Telegram

  19. #18
    Новичок
    Сообщений
    1
    Регистрация
    05.03.2021
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Ошибка в Mcreator

    При переносе 3D модели сущность джава пишет что не правильное название, я пробовал и чтобы название и индикатор модели совпадали, и делал чтобы они не совпадали всё ровно пишет ошибка в названии. Что делать?

 


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly