Логин: Пароль:
Регистрация
Показано с 1 по 2 из 2

Древовидный режим

  1. #1
    Модератор сервера
    Сообщений
    13
    Cервер
    EthernalCraft
    Любимые моды
    Thaumcraft 4.3.2.5, Mana and Artifice, Mine and Slash.
    Любимый монстр
    Человек
    Регистрация
    04.06.2023
    Репутация

    Поблагодарил(а) 0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 4).

    Продолжение гайда по моду Mana and Artifice 1.20.1 ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

    Глава 5 - Конструкции

    Просиживая днями напролёт за изучением новых свойств маны и освоения новых элементов, вас стали больше тяготить сложности быта: Фермы поростали бурьяном, деревья оставались не струблены, руды в печах не переплавлены, в сундуках был бардак, ваши проекты из других модов были приостановлены, бумаги для ваших писаний не хватало, выведенные животные не покормлены и не размножены. У вас банально не хватало времени заниматься бытовыми проблемами, когда на пороге стояло новое волшебное откровение. Вы вспоминаете что когда-то давно вы создавали соломенную конструкцию, которая нынче пылится где-то в чулане вашей библиотеки, по принципу старой конструкции, вы решаете довести свои навыки големоведения до совершенства.

    Как именно создать и оживить конструкцию мы узнали оживляя соломенного голема. Но я всё-равно напомню как создавать голема, для начала вам потребуется собрать набор необходимых предметов, из пыли анимуса, стойки для брони и всех деталей которые вы хотите установить в голема. Устанавливаем стойку для брони, на неё надеваем все детали голема, в конце нажимаем ПКМ пылью анимуса и голем оживает. Что-бы назначить команды голему, потребуются станция делегирования или камень лодестар, подробнее о них мы поговорим позже. Все големы в моде идут по порядку, от худших к лучшим, но самым лучшим големом в любой задаче является алмазный, однако из-за своего сложного крафта (использующий энергию элдрина) и требование 5-го тира, вариант подойдёт не всем, если вам нужен голем для выполнения логических операции по типу сбора урожая, работой с другими модами, переносом и сортировкой вещей и т.п, посоветую делать золотого голема как более оптимальный вариант, а если вам нужно выполнять более силовые задачи, по типу охраны дома, убийства монстров - советую делать железного голема. Големы 2-х и 3-х тиров работают тандемом (Сила-Ум) например у золотых и деревянных големов, которые умнее железного и каменного, но слабее их физически. Если вы выберете пункт Диагностики в радиальном меню колокола, вы сможете проверить статы своего голема. Я заострю внимание на стате "Интеллект" который отвечает за то сколько максимум команд в станции или лодестаре может выполнять голем, при значении в условные 8 интеллекта, вы сможете поставить максимум 8 нодов комманд, если поставить больше - голем работать не будет. Помимо вышеупомянотого хочу сказать, что интеллект так-же усиливает некую самостоятельность голема, давая ему небольшие баффы, по типу если голем будет собирать урожай и он имеет высокий интеллект, голем автоматически будет засаживать сорванный урожай назад. Перечислю все виды модулей големов.

    Головы големов


    1) Обычная голова - не имеет никаких особенностей

    2) Умная голова - даёт голему больше интеллекта


    3) Голова с рогом - голем будет переагривать всех вражеских существ на себя.

    Торсы големов



    1) Обычный торс - не имеет никаких особенностей

    2) Мана торс - Торс позволяющий удерживать голему ману (Пополняет ману от кристалла маны рядом с големом)

    3) Бронированный торс - Торс усиливающий защиту голема.


    4) Торс хранилище - Торс необходимый для хранения большего числа предметов големом

    5) Торс танкер -Торс позволяющий голему удерживать жидкости.

    Руки голема



    1) Обычные руки - не имеют никаких особенностей

    2) Руки с топором - Руки позволяющие рубить деревья голему, если поставить 2 таких руки, голем получит уникальную боевую атаку

    3) Руки с лезвием - Рука придающая голему функции меча, позволяет собирать урожай с ферм,
    если поставить 2 таких руки, голем получит уникальную боевую атаку

    4) Руки хватателя - Руки предполагающие сбор и перекладывание предметов големом.

    5) Руки для работы с жидкостью - Руки позволяющие голему тушить огонь, поливать растения, поливать горящего хозяина, стрелять потоками воды по существам, тем самым отталкивая их

    6) Руки молоты - Руки позволяющие голему дробить некоторые вещи на точиле (типо аметистовый блок в аметист) руки позволяют голему работать с рунической наковальней,
    если поставить 2 таких руки, голем получит уникальную боевую атаку

    7) Руки мана пушки - Позволяет голему стать боевой единицей дальнего боя, нанося урон при выстрелах. (Для работы необходим торс маны)

    8) Руки заклинателя - Позволяет голему применять заклинание наложенное на руку голема. Принцип наложения тот же что и с посохами, просто кладём руку этого голема в таблицу транскрипции и наносим нужное заклинание. (Необходим торс маны)

    9) Руки с щитом - Делают голема более бронированным и придают ему все функции обычного щита.

    Ноги голема




    1) Обычные ноги голема - не имеют никаких уникальных функций, позволяют голему передвигаться по земле

    2) Реактивные ноги голема - позволяют голему передвигаться наземно-воздушным путём

    3) Эндер-ноги голема - позволяют голему телепортироваться

    4) Укреплённые ноги голема - предустанавливает голему бонусную защиту и позволяет ездить на нём верхом.

    Эксплуатирование голема



    После того как мы создали голема подобрав ему все необходимые для запланированной задачи детали, мы должны перейти на следующий уровень управления этим големом, перейти на станцию Лодестар создающуюся из узорчатой призмы, которая является очень полезной вещью, лучше создайте их две, зачем они нужны я расскажу чуть позже. После создания станции Лодестар, устанавливаем её рядом с местом где голем должен будет выполнять свою задачу, затем открываем интерфейс. Те кто сталкивались с граффическими редакторами, или работали с движками по типу юнити или анрил энжен 4, сразу догадались о принципе нодового программирования использующегося в лодестаре. Слева сверху мы видим отправную синюю точку, которую нужно направить на входящий пункт выбранного вами нода, это то с чего будет начинаться логическая операция голема, а затем все операции будут повторяться из раза в раз, начиная с места к которому привязана отправная точка. Помимо вышеупомянутого, у каждого нода будет 2 выходящие точки: зелёная - да, красная - нет, или же успешно или не успешно, где вы назначаете связи с другим нодом, по принципу зелёной "В случае удачи ты делаешь то-то" или через красную где "В случае неудачи исполнения команды этого нода ты делаешь то-то". Для примера я накидаю не замысловатую комманду для голема, при выполнени которой он должен будет перекладывать блок земли, из одного сундука в соседний сундук, если блоков в основном сундуке останется 32 или меньше, голем перестанет перекладывать вещь, если в основном сундуке с землёй будет что-то лишнее - голем будет выбрасывать это на землю, вот видео пример (Очень советую посмотреть видео). Для выполнения этой операции нам так-же потребуются Руны Маркировки, отмечающие при нажатии шифт + пкм место куда должен переместится голем, или объект с которым должен взаимодействовать голем, нам будет достаточно лишь одной руны, т.к если поместить эту руну с например установленным сундуком в окно лодестара, а потом переписать блок на этой руне, тогда информация в самом лодестаре от этой же руны не поменяется и вы можете назначать одной руной - разные блоки. Так-же нам потребуется новый предмет - Гроссбух который позволяет нам устанавливать в нодах чёрный или белый фильтры для предметов. Белый фильтр указывает на предметы с которыми нужно взаимодействовать, исключая все остальные, или наоборот Чёрный фильтр, который исключает некоторые предметы, с которыми голем взаимодействовать не должен, но со всем остальным голем будет взаимодействовать.

    Для более простого освоения вами лодестара, я и попросил вас сделать ещё одну
    узорчатую призму. Призма позволяет переносить логические комманды из одного лодестара в другой, и записывать некоторые из них, так например в ней записаны базовые команды для лодестара, по типу работы на ферме, или рыбалки. Вы можете открыть радиальное меню призмы и выбрать одну из нижних заготовок, затем применить призму на лодестар, тем самым поместив заготовку комманды с небольшими пояснениями от автора мода, как это настроить под себя в Лодестаре. Таким образом новичку будет легче разобраться в механике нодов.


    Глава 6 - Энергия Элдрина


    Энергия элдрина это главный ресурс использующийся в поздней стадии игры мода, начиная где-то с 4-го тира и до конца вашего выживания. Эта энергия необходима в множестве модовых станков исполняющие очень полезные функции, мы уже косвенно касались этой темы, но здесь мы рассмотрим всё более подробно.

    Cпособы добычи Элдрина

    Существует два основных способа добычи энергии Элдрина.

    1) Фильтры дыма Элдрина: Добыча этим способом является самой первой и самой базовой, нам понадобятся пакетики силы элдрина, которые легко скрафтить или выбить из мобов мода MnA, затем вы помещаете пакетик внутрь фильтра дыма в верхний слот, в нижний слот же кладёте уголь, таким образом пакетик будет распылять энергию Элдрина которая будет потихоньку течь в вас. Этот способ не даёт вам постоянного притока силы и будет давать вам энергию до тех пор пока работает фильтр дыма. Если вы сделаете больше фильтров и положите больше пакетиков внутрь фильтров, энергия будет поступать быстрее. Я снял видео где наглядно показана вся механика работы с этим способом.

    2) Постройка Призмы Захвата: (Видео с захватом) Добыча этим способом является лучшей и передовой. Для начала вам потребуется найти вот такой источник, существует множество предметов которые помогут вам его отыскать, сначала нам нужно увидеть источник, ведь невооружённым глазом заметить его - невозможно, нам потребуется специальная мазь, которая позволит нам видеть источники Элдрина в мире, у фракции людей есть её аналог, доступный на 3-ем тире, если вы играете за людей - можете пользоваться своей мастикой. Затем нам нужно просто побегать по миру. Либо создать специальный предмет "Лозоходческий жезл" После его создания необходимо взять химеритовый самоцвет во вторую руку, затем зажать пкм. Жезл поведёт вас к ближайшему источнику элдрина, который при помощи мази вы сможете увидеть своими глазами. Затем нам необходимо поставить метку, или запомнить координаты этой точки, в будущем мы туда вернёмся, а пока-что нам нужно подготовить всё что необходимо для постройки призмы захвата (Вбиваете в поиск Capturing Eldrin Wellsprings, подготавливаете блоки описанные на закладках справа и создаёте линзу под цвет источника который вы обнаружили. Если вы обнаружили белый источник, как на картинке, тогда можете подготовить любую линзу по вашему желанию.) После того как мы подготовили все необходимые предметы, возвращаемся на точку где мы нашли источник и захватываем его как показано на видео(клик) После успешного захвата источника какой либо линзой, вы можете открыть оккулус и посмотреть с какой силой в вас поступает энергия (Энергия от захваченного источника будет поступать в вас до тех пор пока призму кто-то не сломал, призма будет давать вам энергию даже если чанк с ней не грузится и даже если вы безумно далеко от неё или вообще в другом измерении)

    Станки использующие силу Элдрина

    Теперь когда нам подвластна самая велика энергия(Элдрина) мы можем не напрягаться и пользоваться любыми станками без тщательной экономии как это было когда мы использовали фильтры дыма. В этом разделе я перечислю все станки который так или иначе требуют силы Элдрина и находящихся рядом проводников для их работы.

    1) Алтарь Элдрина - (Видео с постройкой и использованием) Это единственное исключение, ведь это структура а не станок, для его полноценной работы ему необходимы все 6 проводников, которые будут передавать вашу силу Элдрина - в этот алтарь, через посредника в виде проводника. Что-бы его создать вбей в поиск Altar, и вы сразу попадёте на нужную страницу, этот Алтарь необходим для создания большинства сложных крафтов в моде MnA.

    2) Разочарователь - Позволяет снять зачарования с предмета на руну проекции.

    3) Стол для диссертаций - Позволяет делиться вашими механическими заклинаниями с другими игроками, создавая загадочный тезис элемента заклинания, который можно отдать игроку что-бы тот изучил его на учебном столе.

    4) Таблица транскрипций - Позволяет накладывать заклинания из рут.бука напрямую на физический носитель, типо руки голема заклинателя, посоха, жезла, глифа и т.д

    5) Таблица Affinity Tinker - Позволяет изменить стихию заклинания (Родство будет качаться от изменённой стихии)

    6) Помост Мастера - Позволяет усилить отдельно взятый элемент заклинания, каждое усиление будет снижать его отдельную перезарядку на 5% Суммарно кулдаун одного элемента можно сократить до 50% И ни кто не помешает вам сократить перезарядку всех заклинаний в моде.

    Стражи Элдрина

    Стражи Элдрина - это своего рода магический аналог боевой турели. Их существует 6 типов как и 6 основных стихий Элдрина, каждый выстрел этой турели будет потреблять немного энергии Элдрина, эти стражи имеют разные способности и существенные отличия в характеристиках. Для настройки этих стражей вам потребуется создать новый блок "Seer Stone" Который имеет меню из деления "+" и деления "-" Что означает Белый список и чёрный список. При помощи кристалльной филактерии с душой нужного моба и чарма игрока который он привязал к себе, вы можете настраивать кого стражам следует атаковать, а кого нет. Я думаю смекалистый игрок найдёт им применение по более чем просто в охране своей территории, хотя на эту цель как по мне они годятся лучше всего.

    -Страж Арканы: Наносит самый высокий урон, но имеет очень низкую скорость атаки.

    -Страж Эндера: Имеет очень низкую скорость атаки, однако при попадании по цели, он телепортирует её на 10 блоков противоположно направлению взгляда жертвы. (Работает сквозь препятствия)

    -Страж Земли: Очень большая скорость атаки, маленький урон.

    -Страж Воздуха: Большая скорость атаки, не большой урон, накладывает эффект левитации на цель своих атак.

    -Страж Огня: Большая скорость атаки, низкий урон, поджигает цели. (Не поджигает блоки)

    -Страж Воды: Очень медленная скорость атаки, небольшой урон, накладывает чудовищное замедление на цель.


    Глава 7 - Реликвии,Боссы,бижутерия

    Здесь будут перечислены все доступные на данный момент (Не всё что существует в моде доступно для режима выживания) бижутерия и реликвии не привязанные к фракциям, так-же, здесь вы узнаете про всех боссов мода, где их искать и как их призывать.
    Начнём пожалуй с бижи.

    Бижутерия & Реликвии


    1) Кольцо Небес - Усиливает способности "Fling" и "Blink" Отключая надобность касаться земли для повторного применения способности Fling, сама способность станет работать лучше и быстрее, теперь вы можете словно летать с этой способность (Что надо с элитрами) а способность Blink будет работать чуть лучше и её можно применить даже в воздухе.


    2) Кольцо Шёлка - Кольцо усиливающее способность "Break" Применяя к ней эффекты зачара шёлкового касания.

    3) Посох паломника - Увеличивает скорость, увеличивает высоту шага на 1 блок, усиливает ваши прыжки (Легко крафтится, можно создать на 1 тире, очень советую)

    4) Защитный амулет - Снижает весь маг.демедж входящий по вам на 20% Усиливает элемент залкинания "Shape: Shield" или "Форма щит" позволяя не тратить ману при срабатывании заклинания от блокирований щита.

    5) Укрепляющий амулет - 1 раз спасёт вас от смерти а затем уйдёт на очень долгую перезарядку потратив весь заряд. Не позволяет наносить по вам критические удары.

    6) Амулет стража края - Спасает вас от уже готовых взорваться криперов.

    7) Амулет боевого мага - Увеличивает весь ваш магический урон на 30% пока вы держите в одной из рук меч. Чем меньше у вас маны, тем больше урона вы будете наносить в ближнем бою, пока в одной из рук есть меч.

    8) Призматический амулет - Усиливает способность "Снаряд" Выстреливая сразу 3-мя снарядами вместо 1-го. (Снаряды летят в одну сторону)

    9) Амулет стража Иссушения - Защищает вас от дебаффа "Иссушение"

    10) Браслет с противоядием - Защищает вас от дебаффа "Отравление"

    11) Диск Эндера - Позволяет вам телепортироваться на точки проведённых ритуалов усадьбы, руна подойдёт любого цвета, на ваше усмотрение. После проведения ритуала, на его месте появится специальный блок, привязываете диск эндера к этому блоку и с этого момента вы можете бесконечно телепортироваться в эту точку. (Кто хотел больше сетхомов?)

    12) Кольцо Коллекционера - Усиливает способность "Break" Теперь когда вы добываете ею блоки, они автоматически будут поступать в ваш инвентарь.

    13) Кольцо удачи - Усиливает способность "Break" применяя к ней эффекты зачарования "Удача" Чем лучше кольцо, тем круче эффект.

    14) Мана-гемы - Позволяют закачивать их вашей маной (Именно маной, сера или души не подойдут) И будут удерживать её в себе, постоянно подзаряжая ваши амулеты и безделушки требующие заряда. В любой опасный момент боя, вы можете пополнить свою ману с помощью этих кристаллов.

    15) Жуткая сфера - Атакует любое агрессивно настроенное к вам существо, нанося немного урона и отталкивая его. Главная особенность сферы в том что её можно зачаровать, зачары имеют своейства обычного майнкрафта, из полезных выделю "Откидывание" "Воспламенение" "Небесная кара"

    16) Лозоходческий жезл - Крайне полезная вещь, позволяющая вам найти путь к тому чего вы хотите. Предмет имеет 4 разных режима.
    -Обычый режим: Если вы просто используете жезл, он будет вести вас к вашей кровати

    -Поиск игрока: Если какой-либо игрок привяжет к себе
    чарм игрока и отдаст его вам, тогда удерживая его во второй руке, вы всегда сможете найти его по жезлу.

    -Поиск источника Элдрина: Если во второй руке вы держите химеритовый самоцвет, тогда жезл будет искать ближайший к вам источник элдрина.

    -Поиск метки: Если во второй руке вы держите руну маркировки с какой-либо меткой, тогда жезл поведёт вас по этой руне.


    17) Переходный туннель - При использовании на блоки, превращает блоки в призрачную материю, сквозь которую вы можете свободно перемещаться, тем самым прокладывая себе туннели сквозь блоки. Крайне полезная вещь для поиска чего-либо под землёй, или поиска драконов из Ice and Fire

    18) Мешочек практикующего - Крайне важный предмет, который представляет собой дополнительный инвентарь в котором можно хранить вещи, однако крутым его делает возможность нашивания на нём патчей и возможность запоминания ритуалов, если нажать по готовому ритуалу шифт + пкм. Для вшивания патча, нужно положить мешочек на руническую наковальню, сверху положить патч и нажать пкм волшебным набором для шитья. На одной сумке может находится максимум 4 патча. Все патчи я перечислю ниже.

    -Патч: Скорость - Позволяет быстрее применять запомненый мешочком ритуал.

    -Патч: Глиф - Создаёт отдельные слоты для хранения глифов.

    -Патч: Мотик - Создаёт отдельные слоты для хранения путинок.

    -Патч: Транспортировка - Для работы патча необходима руна маркировки во второй руке. Если для проведения вашего ритуала вам не хватает определённых предметов, этот патч будет искать их в помеченном контейнере и автоматически переносить на ритуал.

    -Патч: Глубина - Увеличивает предельный максимум для стака предмета в одном слоте, с 64 до 2048 в одном стаке.

    -Патч: Плетение - Создаёт отдельные слоты для хранения банок с манаплетением.


    -Патч: Коллекция - Пример: Если в вашем мешочке лежит 1 алмаз, то при добыче новых алмазов они сразу будут попадать в мешочек (Круто сочетается с патчем глубины)

    -Патч: Разлом - Функционал как у патча транспортировки, только не требуется руна маркировки и не достающие вещи будут собираться из вашего разлома (Магия 3-его тира "Rift")

    -Патч: Пустота - Патч добавляющий слоты чёрного списка, помещая условный булыжник в чёрный список, все предметы чёрного списка поступающие в инвентарь будут удаляться.


    19) Великолепная сумка Митиона - Обладает всеми свойствами обычного мешочка практикующего, однако в этот мешочек вставлены все патчи последнего уровня. (Можно обнаружить только в структурах мода MnA)

    20) Лодка из серы - Позволяет вам плавать по лаве как на лодке

    21) Магическая/Вихревая метла - Привязывается к контейнеру, затем начинает собирать все упавшие вещи в довольно большой области вокруг этого контейнера. Вихревая обладает вышеописанным функционалом, за исключением того что она метёт вещи в контейнер мгновенно.

    22) Жезл клонирования клонирования - Самый ценный и редкий артефакт который позволяет вам творить невероятные вещи. Всего на сервере существует 1 вещь в единичном таком экземпляре, для того что-бы раскрыть истинный смысл вещи вам потребуется... Да ничего не потребуется, всё что сказано выше - чепуха. Эта вещь добавлена в качестве прикола, и она бесконечно клонирует сама себя, если нажать ПКМ и подождать некоторое время.

    23) Урна расплавленного ядра - Бесконечный источник лавы (технари довольны) (Этот предмет можно найти только в структурах мода MnA)

    24) Рунический Малус - Если нажать Ctrl + Пкм откроет вам 6 слотов для рун, если положить в эти слоты 6 условных рун на эффективность 5, на выходе руны в этом молоте перемножаться и на нём будет зачарование эффективность 10. (Этот предмет можно найти только в структурах мода MnA)

    25) Анахронный Анелас Астро - Если нажать Ctrl + Пкм у вас откроется меню с 2-мя слотами, верхний слот нужен для вашего заклинания или посоха с заклинанием которое будет воспроизводится при ударе этим мечом по цели, а нижний для заклинания которое вы будете применять удерживая или нажимая пкм самим мечом. (Этот предмет можно найти только в структурах мода MnA)

    26) Пояс из замков - Позволяет вам зафиксировать текущее положение родства со стихиями, что-бы оно не менялось.

    27) Пояс эгоиста - Теперь ваша аура от нагрудника будет работать только на вас, однако вы сильно урежете потребляемую этой аурой ману.

    28) Блок иллюзий - Блок Мимик, подстраивающийся под внешний вид других твердотельных блоков рядом с собой, однако этот блок будет всегда чуть темнее оригинала. Если нажать шифт+пкм и установить его на землю - блок не будет мимикрировать.

    29) Топор Всего отца - Выпадает из босса Одина, имеет 15-ть урона, скорость атаки обычного кулака, при нажатии пкм, топор полетит словно бумеранг, затем вернётся к вам. Можно зачаровывать.

    30) Серый амулет - Усиливает вашу руническую кузню при нажатии им ПКМ по кузне.

    31) Разрывное кольцо - Усиливает способность "Break" Позволяя вам ломать более твёрдые блоки, чем лучше кольцо - тем более твёрдые блоки можно будет ломать.

    32) Кольцо эндермена - Усиливает вашу способность "Blink" Позволяя вам телепортироваться в 2 раза дальше, при наведении телепорта на цель - вы телепортируетесь ей за спину.

    Боссы


    1) Ritual of Wizard's Council -
    Для призыва босса необходимо найти специальную структуру, проведя ритуал в ней: Её вид Спереди/Сзади. Проведя указанный в начале ритуал.(Падает стак знаков фракции и запретное заклинание - Earthquake и Greater Animus)

    2) Ritual of the Cold Dark - Для призыва босса необходимо найти специальную структуру,
    проведя ритуал в ней: Её вид Спереди/Сзади. Проведя указанный в начале ритуал. (Падает стак знаков фракции и запретное заклинание - Lacerate)

    3) Ritual of the Faerie Courts -
    Для призыва босса необходимо найти специальную структуру, проведя ритуал в ней: Её вид Спереди/Сзади. Проведя указанный в начале ритуал. (Падает стак знаков фракции и запретное заклинание - Frailty и Illusiory Creeper)

    4) Ritual of the Burning Hells - Для призыва босса необходимо найти специальную структуру, проведя ритуал в ней: Её вид
    Спереди/Сзади. Проведя указанный в начале ритуал. (Падает стак знаков фракции и запретное заклинание - Life Drain)

    5) Ritual of Odin's Call - Для призыва этого босса требуется гроза и дождь, их можно устроить ритуалом мусонов Ritual of the Monsoon (Падает топор всеотца)


    Знаки фракций

    Вы могли заметить что после убийства боссов, с них стаками выпадают знаки соответствующие их фракции, вы задаётесь закономерным вопросом, а зач? + для ч? Мне оно надо? Вопрос абсолютно правильный, для применения этих значков нужно призвать Брокера при помощи Ritual of the Iron Bell. Этот брокер выменивает артефакты и броню вашей фракции, на экипировку чужих фракций c наценкой в виде этих значков фракций (Которую ни кто не мешает вам носить, единственные ограничения это на крафт)

    Однако самая сладкая часть этого торговца состоит в кристалльных клетках за которые он готов отдать заклинания (При чём только те заклинания которых у вас ещё нет) для сделки подойдёт абсолютно любое существо, просто заприте кого-то заклинанием Crystallize и свободно торгуйте. Таким образом я легко и быстро выторговывал себе все заклинания мода.

    P.S - Не пытайтесь ударить Брокера. Не забывайте что торги в этом моде нельзя делать через Shift + ПКМ, вы должны самостоятельно перетаскивать кристалл и выбирать нужный торг. Брокер исчезает по истечению суток (На серверах может простоять чуть дольше)


    Глава 8 - Ритуалы

    Эта глава будет полностью посвящена ритуалам мода, некоторые ритуалы могут отсутствовать в этом списке, поскольку они уже подробно описаны в других Главах, однако трудностей это вам не составит, т.к вы можете найти нужный ритуал через Ctrl + F.


    1) Ritual of Alteration - Ритуал позволяет добавить усиления для заклинания (Бесполезно на моменте когда вы можете создавать магию в рут.книге)

    2) Ritual of Ancient Stone - Ритуал создающий путинку земли (Необходимо проводить глубоко под землёй, чуть-чуть ниже уровня глубинного сланца)

    3) Ritual of Arcana - Ритуал позволяющий вам создать полноценное залкинание, после создания заготовки на таблице написаний. (Положите в центр ваш не готовый свиток, и нажмите по нему очищенной пылью винтеума, тогда вы увидите ресурсы необходимые для создания полноценного заклинания)

    4) Ritual of Aurora - Ритуал меняющий ночь на день

    5) Ritual of the Burning Hells - (Их там два, для создания путинки нужен нижний) Ритуал создаёт путинку огня

    6) Ritual of Clear Skies - Ритуал убирающий дождь (В центре путинка воздуха, после ритуала она не тратится)

    7) Ritual of the Deep Ocean - Ритуал создающий путинку воды (Необходимо проводить в биоме:Океан)

    8) Ritual of the Earthen Steppes - Ритуал который будет лесенкой 2 на 2 копать за вас шахту вплоть до бедрока. (Дроп добытый ритуалом не выпадает, если ритуал наткнётся на воздух - ритуал оборвётся)

    9) Ritual of the Endless Void - Ритуал позволяет создать частицу эндера (Необходимо находится в полной темноте)

    10) Ritual of Eventide - Ритуал меняющий день на ночь.

    11) Ritual of Untamed Wind - Ритуал создающий путинку воздуха (Необходимо находится на высоте выше 132 по Y)

    12) Ritual of the Flat Lands - Ритуал который делает плоскими очень большие территории, для его проведения вам нужно отметить рунами маркировки две точки(одна из них должна быть с высотой по куда ритуал будет ломать блоки по высоте) Затем выкладываем с этими рунами ритуал и наслаждаемся чистой территорией. Видео ритуала

    13) Ritual of Forgotten Lore - Ритуал создающий частицу магии (Необходимо обставить область ритуала 9-ю книжными полками)

    14) Ritual of the Gate - Для проведения этого ритуала, необходимо провести ритуал усадьбы с определённым цветом руны, например красными рунами. Вы провели ритуал усадьбы и у вас появилась точка с пентаграммой для телепортации, затем вам нужен чарм мира, нажимаете пкм по пентаграмме и привязываете чарм к порталу. Создаём портал используя Красные руны, любой краситель и наш чарм мира привязанный к пентаграмме, у вас появится портал позволяющий вам телепортироваться в это место. Видео пример. (Если поставить вместо красителя Великую частицу эндера, вы получите портал телепортирующий в случайную точку в мире)

    15) Ritual of Homestead - Создаёт одноразовый портал, который позволяет вам вернутся на одну из ваших пентаграмм, вам нужен чарм мира(не обязательно того же мира где и пентаграмма), затем руны ЦВЕТА ПЕНТАГРАММЫ, которого цвета вы хотите телепортироваться. (Ритуал возвращает все потраченные на его проведение ресурсы)

    16) Ritual of Locating - Для того что-бы выполнить этот ритуал, необходимо купить тауматургическую связь у ранее призванного странствующего волшебника. Тауматургическая связь это предмет привязанный к любой существующей в сборке структуре, В том числе и к структурам из других модов, с её помощью вы можете найти портал в энд, особняк разбойников, или даже древний город. Выбираем нужную нам связь на нужную структуру и кладём рукой, не через shift + лкм, а именно перетаскиваем рукой в окно торговли и тогда вы получите выбранную связь. После покупки таум.связи на нужный на нужный нам данж - выкладываем ритуал(кликабельно) в нём участвует ранее созданный тайный пепель, затем мы дважды нажимаем очищенной пылью в центр ритуала и ритуал выполняется. По окончанию ритуала вам будет выдан уникальный компас, который будет указывать на то место которое было выбрано в таум.связи.

    17) Ritual of the Monsoon - Ритуал менющий погоду на шторм.

    18) Ritual of the Feast of Souls - Ритуал специально для представителей фракции Нежити который позволяет вам получить в 20 раз больше душ за существо запертое в клетку, ритуал безопасно поглотит существо из кристалла, вернёт вам алмаз и начислит души.

    19) Ritual of Sanctum Invocation - Ритуал в ходе которого вы по сути строите структуру. Святилище вашей фракции которое вы построите будет давать вам определённые усиления, в виде баффа "Союзное святилище" Все союзные волшебники той же фракции что и вы будут получать баффы от святилища помимо вас. Усиление святилища позволит вам наносить больше урона заклинаниями и увеличит длительность баффов накладываемых вами и на вас. Фракция Нежити имеет отдельные бонусы от святилища, которая вместо того чтобы усилять вас - ослабляет всех существ вокруг, благодаря чему при смерти они дают вам значительно больше душ.

    20) Ritual of the Searing Inferno - Создаёт путинку огня.

    21) Ritual of the Shifting Seasons - Ритуал специально для представителей фракции Фей позволяющий вам сменить верность Королевы Лета, на верность Королеве Зимы. Координальные отличия состоят в том, что держа верность Королеве Лета вы специализируетесь на магии летнего огня и наносите больше урона в дневное время суток. А принося верность королеве зимы вы специализируетесь на магии зимнего льда и наносите больше урона в ночное время суток. Вы будете слабее в противоположное время суток от вашего решения. Что-бы принести верность королеве зимы, в ритуале нужно использовать белые и розовые тюльпаны, а что-бы принести верность королеве лета - оранжевые и красные.

    22) Ritual of Summoning - Ритуал позволяющий вам телепортировать другого игрока прямо к вам, игрока чьё имя написано на чарме игрока используемое в ритуале. После проведения ритуала перед игроком которого мы хотим телепортировать откроется портал и он попадёт прямо к нам.

    23) Ritual of Visiting - Противоположная версия ритуала Ritual of Summoning где уже мы телепортируемся к игроку.

    24) Ritual of the Shadow soul - Позволяет вам наполнить филактерию с нужным вам существом немного быстрее, при помощи этого же существа запертого в клетку получая. Ритуал полезен если существо которое вы хотите призывать очень редкое и вам нужно получить больше душ для наполнения филактерии.

    25) Ritual of the Yawing Chasm - Ритуал прокапывающий большую скважину вплоть до бедрока, ритуал не дропает добытые блоки.


    Глава 9 - Шпаргалка



    Этот раздел является шпаргалкой для игрока, где написаны названия кодекса из самых частых ритуалов, шпаргалка может пополняться если вы будете писать предложения в комментарии, пока-что здесь будут только ритуалы путинок.


    1)Путинка огня - Ritual of the Searing Inferno

    2)Путинка воздуха - Ritual of the Untamed Wind (На высоте выше Y 132 )

    3)Путинка воды - Ritual of the Deep Ocean (Делать в биоме:Океан)

    4)Путинка земли - Ritual of Ancient Stone (Делаем глубоко под землёй, на уровне глубинного сланца)

    5)Частица энда - Ritual the Endless Void (Делаем в полностью тёмном помещении)

    6)Частица магии -Ritual of Forgotten Lore (Расставьте 9 книжных полок перед проведением ритуала)

    Последний раз редактировалось WZolw; 31.03.2025 в 18:34.
    Wanderzolw

  2. 2 пользователей сказали cпасибо WZolw за это полезное сообщение:

    BratanFLY (01.04.2025),Metamarfoze (31.03.2025)

 


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly