Логин: Пароль:
Регистрация
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1

    Сообщений
    172
    Любимый монстр
    Weyin
    Регистрация
    12.05.2020
    Адрес
    Dxentaj
    Репутация

    Поблагодарил(а) 565
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 47).

    [Тех. поддержка] Частые вопросы и их решения

    Технические проблемы и их решения



    Лаунчер устарел

    1. Включите VPN
    2. Удалите полностью директорию minecraftonly
    3. Скачать лаунчер по новой

    Не приходит письмо на почту

    1. Проверьте "Спам"
    2. Попробуйте отправить письмо снова


    Ошибка: configs.zip

    1. Решение проблемы по [ссылке](https://minecraftonly.ru/forum/showt...�ля-игры!)

    Не пришли монеты

    1. Вам нужно писать в тех.поддержку того способа, через что вы пополняли. Как только деньги поступают к нам - вам выдаются монеты, мы не можем в этом помочь

    Не устанавливается скин

    1. Для установки скина нужно зайти в личный кабинет
    2. В разделе дополнительных услуг выбрать "Смена скина"


    Ошибки MAC OS / Linux

    1. MAC OS - (https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?117239)
    2. LINUX - (https://minecraftonly.ru/forum/showthread.php?117239)


    Как сменить ник

    1. У нас нет функции смена ника. Единственный вариант сменить ник - создать новый аккаунт

    При запуске Minecraft Only Launcher.exe окно зависает

    1. Откройте Пуск и введите команду inetcpl.cpl, а затем откройте найденный файл
    2. Пуск -> Выполнить и введите эту команду inetcpl.cpl. Откроется окно настроек. Перейдите на вкладку Конфиденциальность. И нажмите на кнопку По умолчанию:
    Зайдите на вкладку Безопасность и нажмите кнопку Другой:
    Найдите в списке Сценарии и выберите Включить:
    Затем нажмите ОК и снова ОК, закрыв все окна.
    Теперь нужно проверить, как работает доступ к странице авторизации. Найдите у себя на компьютере браузер Internet Explorer:
    И перейдите в Internet Explorer по адресу auth.minecraftonly.ru.
    Если вам открылось приветствие: Добро пожаловать на страницу авторизации minecraftonly.ru, значит все в порядке и можете запускать лаунчер. Перед запуском обязательно закройте Internet Explorer
    Если же данная страница не открылась, значит у вас проблемы. Вам необходимо включить JavaScript и Cookie, чтобы лаунчер смог нормально авторизоваться


    У вас указана ошибочная почта (осталось n количество входов)

    1. В выплывшем окне нажмите "Перейти на сайт"
    2. В личном кабинете перейдите в раздел "Услуги" -> "Другие услуги" -> "Смена почты"
    3. Смените email на новый, созданный вручную, а после перейдите на эту почту и из полученного сообщения перейдите по ссылке, чтобы подтвердить доступ


    Ошибка загрузки библиотек

    1. Удалите папку XSguard в директории .minecraftonly (Win + R) и пробуйте запускаться

    Как восстановить аккаунт, если потерял доступ к почте

    1. Создайте обращение на нашем дискорд сервере https://discord.gg/nTtCprNM , в обращении укажите следующие данные:
    Ник
    Сервер (сервера), на которых играли
    Город регистрации
    Ваш нынешний ip
    Есть ли у Вас твинки: если да, то укажите их ники.
    На какую почту менять (создавать только на gmail или yandex)


    Если не получается зайти на дискорд сервер, свяжитесь в личных сообщениях дискорда c тех.поддержкой:
    1. dxentaj
    2. coronoud

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Feya_Winx за это полезное сообщение:

    gudaniky (17.09.2024),igorpic (17.09.2024),KalleAK (18.09.2024),Lokie (21.09.2024),RoMPeY (22.09.2024)

 


+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly