Логин: Пароль:
Регистрация
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Наблюдатель
    Ваш статус
    (〜 ̄△ ̄)〜
    Сообщений
    105
    Cервер
    PowerCraft
    Любимые моды
    Реальность
    Любимый монстр
    Навэльный)
    Текстур пак
    В пекло текстур паки!
    Регистрация
    28.05.2015
    Адрес
    Плотина
    Репутация
    12  

    Поблагодарил(а) 199
    Получено благодарностей: 143 (сообщений: 63).

    [Гайд] Thermal Expansion (Первые шаги)

    ТЕ это потрясающий и многофункциональный мод который многие недооценивают.
    Границы применений этих знаний ограничено только вашей фантазией.

    ЭНЕРГИЯ RF

    Начнём с начала, это с энергии которую добавляет этот мод.
    Механизмы из этого мода используют энергию RF.
    Есть много способов по добыче этой энергии, но самый эффективный это добывать его через
    Паровой генератор.


    Он потребляет Разные сжигаемые предметы древесину, доски, палки, уголь, древесный уголь.
    Всё что нам требуется это подсоединить Жидкостные трубы с водой (как подвести трубы с водой См.Ниже) к паровому генератору, положить в него сгораемые предметы(См. выше) и от него отводить энергию по Флаксовым трубам.
    Вот так

    (Советую ставить автоматическую подачу горючих материалов в паровые генераторы)

    Интерфейс парогенератора

    1. Ячейка для топлива (Можно использовать любой вид угля)
    2. Уровень пара
    3. Уровень накопившейся энергии
    4. Уровень воды
    В "прирост" можно добавить некоторые улучшения для улучшения пользы от топлива или скорости

    Введя в NEI (строка поиска под инвентарём) слово "расширение" вы увидите все улучшения, для всех механизмов.
    Так-же вы увидите Доп.Информацию о них если наведёте на расширение и нажмёте шифт.

    Естественно нам врятле хватит энергии от одного парогенератора, используем побольше парогенераторов, только не переусердствуйте.
    Примерно это можно сделать вот так

    Энергетическая ячейка

    Ячейка нам нужна что-бы накапливать RF энергию.
    Настроим её так, как вам будет удобно, с какой стороны принимать энергию, а с какой отдавать.
    Настраивать стороны можно кликами ПКМ и ЛКМ по рисунку развёрнутой энергетической ячейки в разделе "конфигурация"
    Синяя сторона всегда принимет
    Оранжевая всегда отдаёт
    Жёлтая - никакого контакта.




    Механизмы
    Каждый механизм оснащён Тремя дополнениями


    1. Интегрированный механизм (без всяких сервомеханизмов и поисковиков выводит продукт из мехнизма по трубам.)
    2. Интегрированная красная схема (Даёт возможность механизму реагировать на сигналы красного камня) [Добавляет "Красный контроль"]



    [1] - Механизм не реагирует на крас. кам. (Всегда ВКЛ.)
    [2] - Механизм не работает при присутствии крас. кам.
    [3] - Механизм не работает при отсутствии крас. кам.
    3. Интегрированная инфро структура (Даёт возможность настроить предназначения сторон механизма [Добавляет "Конфигурация"])
    А теперь подробней об этом. Это одна из самых важных частей по управлению ТЕ мехами.
    (не важно к какому цвету подсоединять Энергию)
    Рассмотрим на примере Индукционной печи как да что. На остальных механизмах подобным образом.



    Вы видим, что какой цвет внутри, такой цвет и снаружи.
    Каким цветом(ами) подсвечен(ы) предмет(ы) через такой-же цвет будет(ут) выходить/входить продукт(ы)
    И так с каждым механизмом из ТЕ, надеюсь суть вы уловили из наглядного примера.

    Сразу скажу что кол-во мест для расширений в механизме можно увеличить. Это можно сделать использовав более совершенные рамки:


    Свободные места можно использовать для других расширений, Будь, то ускорители или же другое любое расширение.


    ТРУБЫ И СЕРВОМЕХАНИЗМЫ:
    Ну начнём с Флаксовых
    Они переносят энергию RF и не важно к какому месту у механизма вы подцепите турубу. Сервомеханизмы не требуются.

    Предметные
    Как ясно из названия они предназначены для траспортировки предметов.
    Хотелось бы выделить искажающие трубы т.к. они хоть и дороговаты в крафте, но переносят предметы мнгновенно, хоть и использую энергию (Обязательно надо подсоединить флаксовую трубу)
    но если вы не можете или не хотите использовать их,
    то самое лучшее для вас будет Импульсные трубы, наполненные светокамнем.
    Ну просто так они не будут выводить из фермы предметы в сундук\Интерфейс... и т.д.
    Для этого нам понадобятся Сервомеханизмы(извлекают) или Поисковики(тянут к себе)
    Но надо их установить и настроить.
    Вот у меня 2 сундука, мне надо из одного перекачать песок в другой.
    соединяем их трубами


    Теперь берём сервомеханизм\поисковик, наводим на соединение трубы и сундука и кликаем ПКМ


    Теперь нам надо его включить, для этого нажмём на изображение пороха в "красный контроль"

    после чего нажимаю на "Чёрный список" что-бы тот стал белым и вкладываю туда песок.
    Вуаля, всё работает, из сундука у меня выкачиваются только блоки песка и никакие другие.
    За что же отвечают кнопки которые вам пригодятся в сервомеханизме\поисковике

    1- Окно чёрного\белого списка
    2- Управление чёрным или белым списком (какие предметы высасывать\всасывать)
    3 - Сколько предметов извлекаться за раз.
    Можно использовать для обычных мехов из IC2 и т.д.


    Жидкостные трубы
    [I][FONT=Comic Sans MS]Ну тут всё Очень просто.
    Переносят жидкости, почти любые, зависит от самой трубы если она простейшая, то лаву она переносить не будет.
    если жидкость извлекается из солн. опреснителя то понадобится сервомех подставленный к каждому солн. опреснителю или же
    всего один поисковик подставленный к баку\механизму в который надо перекачать дистилированную воду.
    Что-бы перекачивать жидкости, мы должны ВКЛ поисковик\сервомех и больше ничего.
    Можно использовать для обычных мехов из IC2 и т.д.


    Спец. добавления
    1. Используйте киноварь что-бы получать с никелевой руды помимо никеля ещё и платину в виде побочного продукта. (Так со многими рудами)
    2. Лесопилка даст вам больше досок из древесины и предоставить опилки из которых можно сделать бумагу или пресованные опилки из которых можно сделать древесный уголь который можно использовать как топливо для парогенераторов.
    3. Водяной накопитель не использует энергию.
    4. Механизмы могут обмениваться жидкостями\предметами без труб стоя вплотную и с правильно настроенными сторонами.
    5. Магмовый тигель жрёт очень много энергии. используйте хорошие трубы.
    6. Для хорошего действия и недоргого крафта лучше всего использовать дополнения сделанные из Синаловых слитков или электрениума.
    7. Лучше всего использовать переносные баки, просты в использовании, компактные, не ломающиеся.
    8. Как выкачивать предметы из интерфейса через трубы.
    9. Водяной накопитель. Водяной накопитель очень удобен тем что его его можно окружить водой, но он не будет её убирать,
    т.е. нам не обязательно что-бы вода располагалась по принципу бесконечности.
    Важно только то, что вода должна быть с двух и более сторон. Одного такого накопителя вполне хватит для "прокармливания" того кол-ва парогенераторов которое я привёл выше.



    Надеюсь Гайд получился хорошим и полезным для вас.
    P.S. первый опыт в написании гайда.
    Последний раз редактировалось AlexWollfer; 12.12.2017 в 16:56.
    [HeadModer] - [02.04.20-**.**.**]

  2. 3 пользователей сказали cпасибо AlexWollfer за это полезное сообщение:

    engineer228 (24.07.2017),GREENELEFANT (27.01.2017),Scheerer (28.01.2017)

  3. #2
    Уже освоился
    Ваш статус
    запах ностальгии
    Сообщений
    416
    Регистрация
    29.02.2016
    Репутация
    20  

    Поблагодарил(а) 11
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 88).
    Перенес в соответствующий раздел.
    Тему не буду закрывать, как доработаешь гайд отпишешь мне, закрою

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Amamo за это полезное сообщение:

    PashaMirni (23.04.2017)

 


Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
© MinecraftOnly